четверг, 29 августа 2019 г.

отрекаясь однажды...

Однажды ты рассказал мне сказку, рассказал её маленькой девочке с большими надеждами и чистыми мечтами. Сказка была хорошей, в ней пахло летом и яблоками, лилиями, полем, тёплым дождём и небом. Как это пахнуть небом? Не знаю... но именно этот запах ты приносил с собой. В этой сказке было солнечно тепло и уютно, в ней не было зла а каждое проявление имело свою причину. Магия казалась неотъемлемой частью всего этого живого, настоящего...
Я внимала каждому твоему слову и училась быть в гармонии с миром наполненным этим счастьем, этими яркими частицами. Мне не страшно было обжечься, ошибиться, ты бал рядом.
-Так скажи мне учитель, как все обернулось так, что мир у моих ног лежит в руинах, я забыла что когда-то пахло небом, я потеряла крылья в безумной борьбе за жизнь, нет... за выживание в этом " волшебном" мире волшебство которого едва не убило меня однажды... а от сказок твоих остался лишь пепел в ладонях и ком в горле да и ты сам, стал моим врагом.
Скажи мне учитель, почему я потеряла своё живое сердце и лед заменил мне его? Почему я так безжалостно рву материю бытия, распускаю его на нити, сплетаю в клубки перекраивая вероятности, без сожаления, без колебаний.
-Ответь мне учитель, почему сила обретенная однажды не радует меня? Я стала лучше и гораздо умнее кто был ДО. Однажды, усомнившись и отрекаясь ты вручил плачущему подростку на пепелище надежд в руки клинок и ушел не оборачиваясь на отчаянный зов.
У меня было два пути учитель, умереть или выжить но... какой ценой? Что ты сейчас видишь во мне? Кем стала я? Нет, что я такое стало понятно давно и причины твоего поведения мне тоже ясны теперь, но тогда... " ничего в этом мире тебе по сути не принадлежит" Решающая фраза не правда ли? Тогда, на перепутье кончилась одна жизнь и началось что-то другое.
Ты видел учитель как несли закрытый гроб? Как земля со стуком билась о крышку не в силах достучаться? Как приторно и похабно пахло лилией и ландышем? Как стояли вокруг фигуры в чёрных балахонах без тени сожаления и грусти в глазах... и не было никого кто скорбел бы по настоящему, плакал бы сердцем как плакал ребенок покинутый тобой.
Так в праве ли ты теперь упрекнуть меня в том что я сделала с этим миром..?
Мой дорогой учитель, я помню твои сказки, помню небо, но теперь в моей власти перекроить настоящее на свой лад и забросить тебя туда... В тот миг когда ты больше всего будешь жаждать избавления я буду рядом, я не покину как ты когда-то. Буду держать тебя за руку или смотреть в глаза а мир вокруг будет терять свои формы и очертания превращаясь во что-то иное, то что я с таким усердием создавала все эти годы... для тебя одного, но как бы ты не молил, как бы не хотел умереть, исчезнуть, истлеть, я не дам тебе этого сделать. Ничего БОЛЬШЕ тебе не принадлежит... за все надо платить мой друг, и за ниточку счастья порой можно угодить в паутину клубящихся дорог и вероятностей откуда нет пути назад.
Как только твое сердце замрет Учитель, ты перейдешь в моё пользование, как вещь, как предмет и неотъемлемая часть магической ткани, материи миров. Я вплету тебя в узор и сохраню как цветок полыни меж страниц книги.
Такой доли ты хотел ли? Не знаю и знать больше не стремлюсь...
Отрекаясь однажды от ребенка взятого под своё крыло, ты отрекался от себя.
Хороший исход для тебя.
И даже пол сотни твоих хороших дел не в силах искупить те отчаянные слезы, ту разорванную нить бытия.
Но тебе не стоит волноваться, ты больше никогда не будешь одинок, за все годы скитаний, поисков, потерь и танца на грани я тоже научилась сочинять сказки... Быть может, они не похожи на твои, но я расскажу их тебе... как только последний вздох покинет тебя.
Я всегда буду с тобой, а ты будешь частью чего-то большего чем просто структура миров.
                                      Так... ты готов слушать сказки учитель мой?
                                                                                      Да? Тогда пойдем...



3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать друг мой.

__________________________________________________________________________________ Добро пожаловать странник бесконечных дорог сн...