среда, 30 января 2019 г.

О дневниках


Время идет дневники пишутся. Да я очень люблю складировать всю эту печатную продукцию в свои бездонные закрома, но я никак не думала что из у меня уже столько... причем написанных, законченных. Села перечитывать и как всегда ничем хорошим это не закончилось... реву. От части из-за своей глупости, частично из-за ностальгии. Все же почти четверть жизни лежит под этими обложками. Полезный навык записывать всё что было, вот перечитываешь и окунаешься в моменты. Последние года я научилась отличать эти моменты от повседневного и как же это волшебно! Вот заканчивается грань повседневного и наступает момент и ты понимаешь что вот это, это самое запомнится вплоть до запахов и звуков. Помню как стояла ночью на балконе и отчетливо почувствовала крылья за спиной... казалось весь мир это не больше чем песочница для ребенка. Помню небо, крики чаек и улыбку того самого что живет в моем сердце. Лунные ночи, дождевые капли... многие говорят нельзя вложить чувства в бумагу. Вот они чувства пережитые и увековеченные. От времени не ставшие пустыми или блеклыми, наоборот разгоревшиеся новым пламенем. Я искренне рада что когда-то взяла в привычку писать дневники и теперь точно знаю что пронесу мгновения и моменты в них через всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать друг мой.

__________________________________________________________________________________ Добро пожаловать странник бесконечных дорог сн...